таможня (1)— это комплекс мер по таможенной очистке груза на таможне. Компания «WhiteTrans Logistic» более пяти лет производит таможенное оформление импортных грузов в Киеве. Все операции проходят абсолютно официально и сопровождаются соответствующими договорами и прочей документацией.

НАШИ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС УСЛУГ

обратившись к нам Вы получаете полный спектр услуг по оформлению импорта, от консультации и подготовки необходимого пакета документов до решения транспортно-логистических вопросов. Это является преимуществом т.к. ваш груз находится в «одних руках», вам не нужно заключать договора с разными компаниями для импорта одного груза.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

Для того чтобы избежать проблем при таможенном оформлении в Украине, доверьте свой груз нам. В вашем распоряжении будут высококвалифицированные и опытные таможенные брокеры, которые смогут растаможить груз с минимальными затратами времени и средств. Мы предоставляем услуги таможенного брокера в Киеве, Киевской области, а также отдельно в аэропорту «Борисполь».

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ИМПОРТА:

  • Карточка аккредитации предприятия в таможне (облікова картка);
  • Внешнеэкономический Контракт + приложения, дополнения;
  • Инвойс (счет – фактура) + перевод;
  • Упаковочный лист (информация по весу, упаковке, местам);
  • Сертификат происхождения товара (при наличии или при необходимости);
  • Книжка МДП (CARNET TIR) (при наличии);
  • Товаротранспортные накладные (CMR, AWB, Ж/Д накладная и т.п.) в зависимости от вида транспорта;
  • Договор с перевозчиком и справка или счет о транспортных расходах от пункта отправки до границы Украины – (при условиях поставки EXW, FCA, FAS, FOB);
  • Технические описания, характеристики, каталоги продукции;
  • Если потребуется – лицензии на экспорт-импорт, заключения органов таможенного контроля по стоимости грузов, по коду товара УКТЗЕД, документация разрешительного характера (cанитарно-эпидемиологическое заключение, сертификат соответствия, карантинное разрешение и др. );
  • Договор с компанией, предоставляющей услуги утилизации тары и упаковки;
  • Платежное поручение в валюте по контракту ВЭД (при условии предоплаты);
  • Страховые документы, если по условиям контракта товары страховались;
  • Коммерческие предложения, прайс-листы, калькуляции от производителя;
  • Копия таможенной декларации страны отправителя (экспортная декларация);
  • Платежные поручения (оплата таможенных платежей, услуг таможенного терминала, услуг карантинной службы, оплата за утилизацию тары).

Работа с «WhiteTrans Logistic» — это гарантированное отношение к каждому клиенту компании как к VIP-персоне. Мы отлично понимаем, что международная грузоперевозка является не самым простым мероприятием, а потому стараемся сделать максимально комфортным время ожидания товара. Для нас нет ни крупных, ни средних, ни мелких клиентов. Все клиенты для нас – желанные работодатели, благодаря которым мы растем и развиваемся. Естественно, что для того, чтобы угодить нашим заказчикам, мы идем на многое. Когда бы вы к нам ни обратились, мы не только дадим всю исчерпывающую информацию, но и проконсультируем по любому профильному вопросу. С нами просто, очень комфортно и спокойно, а это немало, согласитесь!